Как выросла доля еды в продажах через интернет. Инфографика

Доля продаж продуктов питания в онлайн-ретейле в 2024 году выросла с 13,1 до 15,8%. Еда стала самым популярным товаром, который покупают в интернете. При этом доля прошлогоднего лидера — цифровой и бытовой техники — снизилась с 18,3 до 14,3%. Доля мебели и товаров для дома — с 16,5 до 14,7%, одежды и обуви — с 16 до 14,4%, следует из данных, предоставленных РБК Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Теги к новости:
Похожие новости:
Ввоз турецких товаров в Россию за I полугодие 2024 года сжался на 28%. Одна из причин — санкционное давление: из-за него упала доля реэкспорта товаров ЕС через Турцию, говорят эксперты. Но товарооборот остался вдвое выше 2021 года Фото: Валентин
В 2023 году потребление россиянами мяса и мясопродуктов обновило исторический рекорд, достигнув 98 кг в среднем на человека. Одновременно российские потребители стали есть меньше хлебного и сладкого, показали данные Росстата Фото: Кирилл Каллиников
Счетная палата сообщила, что в 2023 году просроченные долги налогоплательщиков выросли до 1,3 трлн руб. В ФНС назвали рост техническим, объяснив его изменением методологии и отметив рост платежной дисциплины в целом Фото: Максим Стулов / Ведомости
В 2023 году доля импорта в ВВП России снизилась до 19% — по сравнению с «досанкционным» уровнем 20,6%. По оценке ЦБ, в дальнейшем показатель будет оставаться ниже, чем в 2021 году. Что это значит для экономики — в материале РБК Фото: Юрий Смитюк /
Алжир отозвал своего посла во Франции после того, как та признала суверенитет Марокко над Западной Сахарой. Какие последствия это будет иметь для Эмманюэля Макрона и его репутации — в материале РБК Западная Сахара (Фото: Alan Keohane / Impact
выбрать фон